Администрация

 

 

Администрация Муниципального образования город Ирбит
 
Официальный сайт moirbit.ru
 

 

Главная / Администрация / Кадровое обеспечение / Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации

Сведения

о вакантных должностях муниципальной службы в администрации Муниципального образования город Ирбит

на 07.10.2019

 

 

Наименование должности

Квалификационные требования

Должностные обязанности

1

Главный специалист в отделе городского хозяйства

- высшее образование (инженерно-техническое, экономическое), без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы.

- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также устава Муниципального образования город Ирбит, иных правовых актов Муниципального образования город Ирбит, в соответствии с которыми, регулируется деятельность органов местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит, нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий, основы государственного и муниципального управления;

- владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, осуществления подготовки проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит, а также организациями и гражданами, ведения деловых переговоров, составления делового письма; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

 

Главный специалист исполняет основные обязанности в соответствии со ст. 12  Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007, а также обязанности:

- участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития жилищно-коммунального хозяйства города;

- осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых из бюджета на финансирование мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;

- разрабатывает  тарифы на жилищные  услуги для населения города;

- проверяет расчеты тарифов организаций коммунального комплекса на коммунальные услуги;

- проводит анализ фактических затрат по организациям жилищно-коммунального хозяйства по статьям, финансируемым из средств городского бюджета;

- обеспечивает представление информации на запросы РЭК Свердловской области, заполнение шаблонов в программе ИЕАС в установленные сроки;

- обеспечивает представление форм отчетности в Министерство энергетики и ЖКХ,  органы статистики, финансовый отдел администрации МО город Ирбит в установленные сроки;

- участвует в подготовке проектов решений городской Думы по вопросам  утверждения инвестиционных надбавок организациям в сфере ЖКХ;

- осуществляет прием граждан по вопросам правильности начисления  оплаты за жилищно-коммунальные услуги и предоставления субсидий, компенсаций расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

- осуществляет наполнение Региональной информационно-аналитической системы ЖКХ Свердловской области по информации Управляющих компаний и организаций коммунального комплекса в установленной программе;

- участвует в проверках по осуществлению муниципального контроля деятельности управляющих компаний по вопросу правильности начисления платы за ЖКУ;

- готовит технические задания для проведения котировок, аукционов, осуществляет контроль их выполнения и расчеты с заказчиками на энергоснабжение, на ремонт объектов наружного освещения.

 

2

Ведущий специалист в отделе по бухгалтерскому учету и отчетности

- высшее образование (бухгалтерское или экономическое), без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы.

Ведущий специалист отдела  по бухгалтерскому учету и отчетности  должен знать:

Законодательство о бухгалтерском учете;

 Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;

Гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

Структуру и штатное расписание администрации МО город Ирбит.

Положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в учреждении, правила его ведения;

Порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

Формы и порядок финансовых расчетов;

Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;

Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

Правила расчета с дебиторами и кредиторами;

Условия налогообложения юридических и физических лиц;

Порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

Порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

Правила проведения проверок и документальных ревизий;

Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

Ведущий специалист исполняет основные обязанности в соответствии со ст. 12  Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года, а также должностные  обязанности:

- принимает документы по приходу и расходу всех видов основных средств, материальных ценностей

. Проверяет полноту, правильность, законность составления принимаемых документов:

- составляет соответствующие журналы операций («Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов»);

- периодически производит сверку данных аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц;

- производит сверку данных аналитического учета;

- принимает участие в инвентаризации и списании товаро - материальных ценностей. Присутствует при присвоении инвентарных номеров предметам основных средств

-проверяет правильность оформления документов и расходования средств по назначению по расчетам с разными организациями и учреждениями;

 - составляет журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками»;

 - производит выверку расчетов с дебиторами и кредиторами в сроки, установленные Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. 

- принимает участие в проведении инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами;

-составляет журналы операций расчетов с дебиторами по доходам»

- составляет Бюджетные росписи, сметы и расчеты к ним по разделам;

- составляет  месячные, квартальные ,годовые отчеты по администрации и принимает от подведомственных (казенных, бюджетных и автономных учреждений) в программе Свод-Смарт, согласно инструкций.

 

 

Дополнительную информацию можно получить у специалиста юридического отдела по телефону 8(34355) 6-30-26

 


 

 

 

 

Сегодня 4 просмотра этой страницы
Наверх страницы