Администрация

 

 

Администрация Муниципального образования город Ирбит
 
Официальный сайт moirbit.ru
 

 

Главная / Администрация / Руководство / Управляющий делами (руководитель аппарата) администрации Ирина Анатольевна Дерябина

Управляющий делами (руководитель аппарата) администрации Ирина Анатольевна Дерябина

УТВЕРЖДЕНА:

Распоряжением

администрации Муниципального образования город Ирбит

от 21.08.2017 года № 144-р

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Управляющего делами (руководителя аппарата)

администрации Муниципального образования город Ирбит

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность управляющего делами (руководителя аппарата) администрации Муниципального образования город Ирбит (далее – Управляющего делами администрации).

1.2. Управляющий делами администрации назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Муниципального образования город Ирбит.

1.3. Управляющий делами администрации подчиняется непосредственно Главе Муниципального образования город Ирбит (далее – Глава).

1.4. В полномочия Управляющего делами администрации входят вопросы организации деятельности по обеспечению исполнения главой Муниципального образования город Ирбит и администрацией Муниципального образования город Ирбит (далее – Администрация) своих полномочий.

1.5. В подчинении Управляющего делами администрации находится отдел организационной работы и документообеспечения.

1.6. В случае временного отсутствия Управляющего делами (отпуск, нетрудоспособность) его полномочия исполняет муниципальный служащий, назначаемый распоряжением администрации Муниципального образования город Ирбит.

2. Основные обязанности

 

Управляющий делами администрации исполняет основные обязанности в соответствии со ст. 12  Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года (в ред. от 30.03.2015 года), а также в пределах своей компетенции исполняет следующие обязанности:

2.1. организует делопроизводство, взаимодействие и координацию деятельности всех органов и структурных подразделений Администрации.

2.2. организует работу по реализации муниципальных программ и планов работы Администрации по вопросам своей компетенции и контролирует их выполнение;

2.3. участвует в разработке нормативных правовых актов Администрации по вопросам своей компетенции;

 

2.4. организует контроль исполнения постановлений, распоряжений Администрации и поручений Главы;

2.5. осуществляет  контроль и координирует работу отдела организационной работы и документообеспечения Администрации;

2.6. ведёт приём граждан, рассматривает их обращения, работает с письмами и жалобами граждан.

2.7. участвует в работе комиссий Администрации в соответствии с
Регламентом Администрации.

2.8. осуществляет организационное обеспечение собраний, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием главы города;

         - обеспечение единого порядка документооборота и формирование архивного фонда;

         - организация обеспечения главы города требуемыми информационно-аналитическими материалами (докладами, письмами, аналитическими записками и проектами);

2.9.осуществляет организацию контроля:

         - за соблюдением требований Правил внутреннего трудового распорядка, кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации;

         - за правилами и нормами делопроизводства в Администрации;

         - за использованием символики Муниципального образования город Ирбит;

         - за рассмотрением обращений граждан и организаций;

         - за организацией мероприятий по представлению к наградам, подготовка проектов постановлений о награждении и представлении к наградам жителей города, организация вручения наград, оформление документов о вручении наград;

         - за обеспечением составления и исполнения планов работы Администрации;

         - за структурными подразделениями, находящихся в ведении;

         - по взаимодействию со средствами массовой информации по освещению основных направлений работы Администрации Муниципального образования город Ирбит;

         - за координацией работы по материально-техническому обеспечению деятельности главы и Администрации;

  2.10. Управляющий делами администрации исполняет обязанности и ограничения, связанные с муниципальной службой, в том числе:

- уведомляет Главу, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчётным, представляет работодателю в юридический  отдел Администрации сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного      характера своих супруги и несовершеннолетних детей.

3. Основные права

 

3.1.Управляющий делами администрации имеет основные права в соответствии со ст. 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года (в ред. от 30.03.2015 года), а также имеет право:

3.2. давать работникам Администрации поручения и задания по кругу
вопросов, входящих в его функциональные обязанности;

3.3. контролировать выполнение плановых заданий и отдельных поручений Главы;

3.4. запрашивать и получать необходимые материалы и документы,
относящиеся к вопросам деятельности Администрации;

3.5. вносить Главе предложения по назначению на должность и освобождению от должности работников курируемых им структурных подразделений Администрации, по их поощрению и наложению дисциплинарных взысканий;

3.6. проводить проверки соблюдения норм и правил в области документационного организационного обеспечения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, требовать устранения выявленных нарушений;

         3.7. вносить предложения по совершенствованию структуры, оптимизации штата администрации города;

         3.8. участвовать в собраниях, совещаниях, заседаниях, в т.ч. Думы Муниципального образования город Ирбит, по рассмотрению вопросов по предметам ведения органов местного самоуправления в пределах своей компетенции.

3.9. осуществляет иные права, необходимые для исполнения функциональных обязанностей заместителя главы администрации, а также поручений Главы.

4. Ответственность

 

4.1. Управляющий делами администрации несет ответственность за:

- не исполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренную законом и локальными актами администрации Муниципального образования город Ирбит;

- за совершение коррупционных правонарушений, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции, а также ограничений и запретов, установленных статьями 13,14,14.1, 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года (в ред. от 30.03.2015 года), несет административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. за эффективность и результативность своей деятельности;

4.3. предоставление недостоверной информации о состоянии работы структурных подразделений Администрации;

4.4. невыполнение постановлений, распоряжений Администрации и поручений Главы;

4.5. ненадлежащую организацию работы подчинённых ему структурных
подразделений Администрации, а также не соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в его подчинении.

5. Квалификационные требования

(в редакции решения Думы Муниципального образования город Ирбит от 31 мая 2012 года № 24)

 

Для замещения должности Управляющего делами администрации требуются:

5.1. высшее профессиональное образование;

5.2. наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;

5.3. профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава муниципального образования город Ирбит, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит;

- знания базового и расширенного уровней квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий;

5.4. профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов, организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; владения приемами подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, правилами делового этикета;

- навыки базового и расширенного уровней квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий.

 

 

 

 

Наверх страницы