Администрация

 

 

Администрация Муниципального образования город Ирбит
 
Официальный сайт moirbit.ru
 

 

Главная / Администрация / Руководство / Заместитель главы администрации Сергей Семенович Лобанов

Заместитель главы администрации Сергей Семенович Лобанов

УТВЕРЖДЁНА:

Распоряжением

администрации Муниципального образования город Ирбит

от  21 августа 2017 года № 144-р

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя главы администрации Муниципального образования город Ирбит

1.     Общие положения

 

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя главы администрации Муниципального образования город Ирбит (далее – Заместитель главы администрации).

1.2. Заместитель главы администрации назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Муниципального образования город Ирбит.

1.3. Заместитель главы администрации подчиняется непосредственно Главе Муниципального образования город Ирбит (далее – Глава).

1.4. В полномочия Заместителя главы администрации входят вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, охраны окружающей среды, транспортного обслуживания населения, энергетики, связи, землепользования и застройки, строительства и градостроительства на территории муниципального образования; контроль сроков выполнения законных предписаний администрации Муниципального образования город Ирбит (далее – Администрация) или должностных лиц Администрации, а также предоставления сведений (информации) в Администрацию или должностному лицу Администрации; контроль организации деятельности и результатов работы муниципальных организаций по данным направлениям и структурных подразделений Администрации:

- отдела городского хозяйства;

- отдела архитектуры и градостроительства;

 

2.     Основные обязанности

 

2.1. Заместитель главы администрации исполняет основные обязанности в соответствии со ст. 12  Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года, а также исполняет в пределах своей компетенции следующие обязанности: организует выполнение вопросов местного значения в границах Муниципального образования город Ирбит (далее – муниципальное образование) в объёме финансирования, предусмотренного бюджетом муниципального образования, в том числе:

- организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

 

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

- создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи;

- организация работы по утверждению генерального плана муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана муниципального образования документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;

- организация мероприятий по охране окружающей среды;

- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах муниципального образования;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение    первичных    мер    пожарной    безопасности;

- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация работы по расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

2.2. является председателем межведомственной комиссии  по признанию жилого помещения муниципального жилого фонда города Ирбита  пригодным (непригодным)  для проживания  и многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу или реконструкции;.

2.3.  возглавляет  работу по осуществлению:

- муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Муниципального образования город Ирбит;

- муниципального  контроля в сфере благоустройства;

-  муниципального жилищного контроля;

- контроля в области  использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

- муниципального лесного контроля;

- контроля при осуществлении полномочий администрации Муниципального образования город Ирбит по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;

-контроля соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования.

2.4. организует работу по реализации муниципальных программ и планов работы Администрации по вопросам своей компетенции и контролирует их выполнение;

2.5. возглавляет работу комиссий Администрации в соответствии с
Регламентом Администрации;

2.6. участвует в разработке нормативных правовых актов Администрации по вопросам своей компетенции;

2.7. осуществляет контроль исполнения постановлений, распоряжений Администрации и поручений Главы;

2.8. ведёт приём граждан, рассматривает их обращения, работает с письмами и жалобами граждан.

2.9. ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет работодателю в юридический отдел администрации Муниципального образования город Ирбит сведения о доходах, расходах имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

3. Основные права

 

Заместитель главы администрации имеет основные права в соответствии со ст. 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года, а также имеет право:

3.1. давать работникам Администрации поручения и задания по кругу
вопросов, входящих в его функциональные обязанности;

3.2. контролировать выполнение плановых заданий и отдельных поручений Главы;

3.3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы,
относящиеся к вопросам деятельности Администрации;

3.4. составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-03 «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», на основании постановления администрации МО город Ирбит от 15 января 2016 года №6 «Об утверждении перечня должностных лиц Муниципального образования город Ирбит, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»»;

3.5. вносить Главе предложения по назначению на должность и освобождению от должности работников курируемых им структурных подразделений Администрации и муниципальных организаций, по их поощрению и наложению дисциплинарных взысканий;

3.6. осуществляет иные права, необходимые для исполнения функциональных обязанностей заместителя главы администрации, а также поручений Главы.

4. Ответственность

 

Заместитель главы администрации несет ответственность  за:

4.1. результаты и эффективность своей деятельности;

4.2. неисполнение своих должностных обязанностей;

4.3. предоставление недостоверной информации о состоянии работы структурных подразделений Администрации;

4.4. невыполнение постановлений, распоряжений Администрации и поручений Главы;

4.5. ненадлежащую организацию работы подчинённых ему структурных
подразделений Администрации, а также не соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в его подчинении;

4.6. совершение коррупционных правонарушений, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции, а также ограничений и запретов, установленных статьями 13,14,14.1, 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года (в ред. от 30.03.2015 года), несет административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Квалификационные требования

(в редакции решения Думы Муниципального образования город Ирбит от 31 мая 2012 года № 24)

 

Для замещения должности заместителя главы администрации требуются:

5.1. высшее профессиональное образование;

5.2. наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;

5.3. профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава муниципального образования город Ирбит, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит;

 

- знания базового и расширенного уровней квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий;

5.4. профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов, организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; владения приемами подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, правилами делового этикета;

- навыки базового и расширенного уровней квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий.

 

6. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности

 

  В основные показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности заместителя главы администрации отдела входит:

  7.1. в организации  труда:

- производительность (выполняемый объем работ);

- результативность (мера достижения поставленных целей);

- интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ);

- соблюдение трудовой дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения.

  7.2. своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений и распоряжений в установленные сроки;

  7.3. качество выполненной работы:

- подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

- полное и логичное изложение материала;

- отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

- юридически грамотное составление документа.

  7.4. профессионализм:

-профессиональная компетентность знание законодательных, нормативных правовых актов по своему направлению, умение работать с документами;

- способность четко организовать работу курируемых отделов,  умение рационально использовать рабочее время.

- навыки базового и расширенного уровней квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий.

 

 

 

Сегодня 2 просмотра этой страницы
Наверх страницы