Администрация

 

 

Администрация Муниципального образования город Ирбит
 
Официальный сайт moirbit.ru
 

 

Главная / Администрация / Руководство / Заместитель главы администрации Надежда Владимировна Волкова

Заместитель главы администрации Надежда Владимировна Волкова

УТВЕРЖДЕНА:

Распоряжением

администрации Муниципального образования город Ирбит

от 10 июля 2017 года № 106-р

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

заместителя главы администрации Муниципального образования город Ирбит

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя главы администрации Муниципального образования город Ирбит (далее – Заместитель главы администрации).

1.2. Должность заместителя главы администрации является должностью муниципальной службы и относится к высшим должностям муниципальной службы администрации Муниципального образования город Ирбит в соответствии с Реестром должностей, утвержденным решением Думы Муниципального образования город Ирбит.

1.3. Заместитель главы администрации назначается на должность и принимается на муниципальную службу в администрацию Муниципального образования город Ирбит, а также освобождается от должности Главой Муниципального образования город Ирбит на основании распоряжения администрации Муниципального образования город Ирбит.

1.4. Заместитель главы администрации подчиняется непосредственно Главе Муниципального образования город Ирбит (далее – Глава).

1.5. В период временного отсутствия заместителя главы администрации исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации начальника отдела экономического развития администрации на основании распоряжения администрации.

1.6. В полномочия Заместителя главы администрации входят организация вопросов местного значения в сфере экономики, финансов, торговли:

- формирование, исполнение бюджета Муниципального образования город Ирбит;

- подготовка проектов Решения Думы по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;

- организация по созданию условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Муниципального образования город Ирбит от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств;

1.7. Заместитель главы администрации курирует деятельность администрации Муниципального образования город Ирбит по вопросам экономики, финансов, торговли; в соответствии со структурой администрации Муниципального образования город Ирбит, утвержденной решением Думы обеспечивает организацию работы отдела экономического развития и муниципального заказа, осуществляет  контроль и координирует работу отдела экономического развития администрации и отдела муниципального заказа администрации. В его  подчинении находятся работники отдела экономического развития и отдела муниципального заказа.

 

2. Основные обязанности

Заместитель главы администрации исполняет основные обязанности в соответствии со ст. 12  Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года, а также исполняет в пределах своей компетенции исполняет следующие обязанности:

2.1. организует выполнение вопросов местного значения в границах Муниципального образования город Ирбит (далее – Муниципальное образование) в объёме финансирования, предусмотренного бюджетом Муниципального образования город Ирбит, в том числе:

- организует и координирует работу по обоснованию стратегии социально-экономической, финансовой политики, приоритетных направлений развития экономики Муниципального образования;

- обеспечивает разработку комплексных краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ социально-экономического развития Муниципального образования, контролирует их выполнение;

- участвует в формировании основных направлений финансово-бюджетной и денежно-кредитной политики, в подготовке предложений по изысканию дополнительных источников финансовых средств, в разработке бюджета Муниципального образования;

- осуществляет оперативное взаимодействие с государственными органами и иными организациями, находящимися на территории Муниципального образования;

- готовит проекты соответствующих разделов бюджетного послания, предварительного и уточненного вариантов прогноза социально-экономического развития Муниципального образования на соответствующий период;

- координирует работу по развитию инфраструктуры, конъюнктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики;

- обеспечивает разработку экономического механизма стимулирования   деловой активности и поддержки предпринимательства, формирование городских программ развития предпринимательства;

- организация работы по инвестиционной деятельности и внедрение муниципального инвестиционного стандарта в Муниципальном образовании;

- осуществляет в соответствии с действующим законодательством   анализ работы промышленных предприятий, действующих на территории Муниципального образования;

- проводит совещания  по  вопросам  использования  бюджетных  средств, выявления дополнительных источников пополнения бюджета;

- организует работу по координации и исполнению положений Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- организует работу по проведению экспертизы оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов Муниципального образования;

- курирует деятельность муниципальных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

- составляет и контролирует исполнение штатного расписания администрации;

- осуществляет подготовку правовых актов и внесение в них изменений об оплате труда главы Муниципального образования, муниципальных служащих и технического персонала администрации;

- осуществляет подготовку правовых актов о премировании руководителей органов местного самоуправления Муниципального образования;

- осуществляет подготовку правовых актов об установлении ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы;

- осуществляет подготовку правовых актов о выплате премий работникам Администрации;

- обеспечивает  контроль за созданием резервов продовольствия и товаров первой необходимости для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2. организует работу по реализации муниципальных программ и планов работы Администрации по вопросам своей компетенции и контролирует их выполнение;

2.3. возглавляет работу комиссий администрации в соответствии с
Регламентом администрации;

2.4. участвует в разработке нормативных правовых актов администрации по вопросам своей компетенции;

2.5. осуществляет контроль исполнения постановлений, распоряжений Администрации и поручений Главы по вопросам своей компетенции;

2.6. ведёт приём граждан, рассматривает их обращения, работает с письмами и жалобами граждан.

2.7. ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет работодателю в юридический отдел администрации Муниципального образования город Ирбит сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

3. Основные права

Заместитель главы администрации имеет основные права в соответствии со ст. 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года, а также имеет право:

3.1. давать работникам администрации поручения и задания по кругу
вопросов, входящих в его функциональные обязанности;

3.2. контролировать выполнение плановых заданий и отдельных поручений Главы;

3.3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы,
относящиеся к вопросам деятельности Администрации;

 3.4. составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-03 «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», на основании постановления администрации МО город Ирбит от 15 января 2016 года №6 «Об утверждении перечня должностных лиц Муниципального образования город Ирбит, уполномоченных составлять протоколы об административных
правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»»;

3.5. вносить Главе предложения по назначению на должность и освобождению от должности работников курируемых им структурных подразделений Администрации и муниципальных организаций, по их поощрению и наложению дисциплинарных взысканий;

3.6. осуществляет иные права, необходимые для исполнения функциональных обязанностей заместителя главы администрации, а также поручений Главы.

 

4. Ответственность

Заместитель главы администрации:

4.1. несет дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка администрации, за разглашение сведений составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными муниципальному служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие  к нарушению прав и законных интересов граждан;

4.2. в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии  с федеральными законами;

4.3. несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством РФ;

4.4. несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный работодателю (ст.238 ТК РФ). Муниципальный служащий, давший неправомерное поручение, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;

4.5. несет ответственность за предоставление недостоверной информации о состоянии работы курируемого структурного подразделения администрации и ненадлежащую организацию работы подчинённых ему структурных подразделений Администрации, а также не соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в его подчинении;

4.6. несет ответственность за невыполнение постановлений, распоряжений администрации и поручений Главы по вопросам своей компетенции;

4.7. несет ответственность за совершение коррупционных правонарушений, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции, а также ограничений и запретов, установленных статьями 13,14,14.1, 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года (в ред. от 30.03.2015 года), несет административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Перечень муниципальных услуг оказываемых гражданам и организациям

 

5.1. Заместитель главы администрации Муниципальные услуги не оказывает, но  организует работу по координации и исполнению положений Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

6. Квалификационные требования

 

Для замещения должности заместителя главы администрации требуются:

6.1. высшее профессиональное образование;

6.2. наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;

6.3. профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Муниципального образования город Ирбит, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит;

- знания базового и расширенного уровней квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий;

6.4. профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов, организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; владения приемами подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, правилами делового этикета;

- владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, осуществления подготовки проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления Муниципального образования город Ирбит, а также организациями и гражданами, ведения деловых переговоров, составления делового письма; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

 

7. Показатели эффективности и

результативности профессиональной деятельности

 

7.1.        Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе  определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед ним задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.

7.2. В основные показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности заместителя главы администрации входит:

  - количество выполненных работ;

  - качество выполненных работ;

  - сложность выполненных работ;

  - соблюдение сроков выполнения работ, способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ;

- соблюдение трудовой дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения.

           7.3.  качество выполненной работы:

- подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации;

- полное и логичное изложение материала;

- отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

- юридически грамотное составление документа.

  7.4. профессионализм:

-профессиональная компетентность знание законодательных, нормативных правовых актов по своему направлению, широта профессионального кругозора, умение работать с документами;

- способность четко организовать работу курируемых отделов,  умение рационально использовать рабочее время.

- навыки базового и расширенного уровней квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий.

-творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий. Способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных знаний и навыков.

 

 

 

 

С должностной инструкцией ознакомлен(а):      _____________________Н.В. Волкова

                                                                                       (дата, подпись)

 

Сегодня 2 просмотра этой страницы
Наверх страницы