Администрация

 

 

Администрация Муниципального образования город Ирбит
 
Официальный сайт moirbit.ru
 

 

Главная / Администрация / Руководство / Лобанов Сергей Семенович - первый заместитель главы администрации Муниципального образования город Ирбит

Лобанов Сергей Семенович - первый заместитель главы администрации Муниципального образования город Ирбит

Первый заместитель главы администрации Муниципального образования город Ирбит

 

 Основные обязанности

 

2.1. Первый заместитель главы администрации исполняет основные обязанности в соответствии со ст. 12  Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года (в ред. от 30.03.2015 года), а также в пределах своей компетенции исполняет следующие обязанности:

2.1.1. организует выполнение вопросов местного значения в границах Муниципального образования город Ирбит (далее – муниципальное образование) в объёме финансирования, предусмотренного бюджетом муниципального образования, в том числе:

- организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

- создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи;

- организация мероприятий по охране окружающей среды;

- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах муниципального образования;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне в части организации и планирования эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и на военное время.

- обеспечение    первичных    мер    пожарной    безопасности;

- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация работы по расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;

- создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- организация охраны общественного порядка на территории Муниципального образования город Ирбит муниципальной милицией;

- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

- организует координацию работы по вопросам охраны труда в муниципальном образовании;

- курирует решение вопросов местного значения в части создания условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию (межэтнических конфликтов);

2.2. является председателем межведомственной комиссии  по признанию жилого помещения муниципального жилого фонда города Ирбита  пригодным (непригодным)  для проживания  и многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу или реконструкции;

2.3.  возглавляет  работу по осуществлению:

- муниципального  контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Муниципального образования город Ирбит;

- муниципального  контроля в сфере благоустройства;

-  муниципального жилищного контроля;

- контроля в области  использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

- муниципального лесного контроля;

- контроля при осуществлении полномочий администрации Муниципального образования город Ирбит по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;

- контроля соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования.

2.4. организует работу по реализации муниципальных программ и планов работы Администрации по вопросам своей компетенции и контролирует их выполнение;

2.5. возглавляет работу комиссий Администрации в соответствии с
Регламентом Администрации;

2.6. участвует в разработке нормативных правовых актов Администрации по вопросам своей компетенции;

2.7. осуществляет контроль исполнения постановлений, распоряжений Администрации и поручений Главы;

2.8. рассматривает входящую корреспонденцию по вопросам своей компетенции, ведёт приём граждан, рассматривает их обращения, работает с письмами и жалобами граждан.

2.9. взаимодействует с организациями муниципального образования, обеспечивающими потребности муниципального образования в социальной сфере;

2.10. в случае временного отсутствия главы исполняет его полномочия в порядке, установленном пунктом 16 статьи 27 Устава Муниципального образования;

2.11. является ответственным лицом за организацию работы по приему и рассмотрению уведомлений о проведении публичного мероприятия и мероприятия с массовым пребыванием людей;

         2.12. осуществляет организацию контроля:

                   - по изучению общественного мнения населения, отдельных его социальных групп, общественно-политических партий и движений по вопросам социально-экономической жизни Муниципального образования город Ирбит;

         - по взаимодействию со средствами массовой информации по освещению основных направлений социально-экономического развития Муниципального образования город Ирбит.

2.14. Первый заместитель главы администрации является должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации, исполняющим следующие функции:

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

- организация правового просвещения муниципальных служащих;

- взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

2.15. Первый заместитель главы администрации исполняет обязанности и ограничения, связанные с муниципальной службой, в том числе:

- уведомляет главу, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчётным, представляет работодателю в юридический  отдел Администрации сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги и несовершеннолетних детей.

 

 Ответственность

 

Первый заместитель главы администрации:

4.1. несет дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка администрации, за разглашение сведений составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными муниципальному служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие  к нарушению прав и законных интересов граждан;

4.2. в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии  с федеральными законами;

4.3. несет ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством РФ;

4.4. несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный работодателю (ст.238 ТК РФ). Муниципальный служащий, давший неправомерное поручение, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;

4.5. несет ответственность за предоставление недостоверной информации о состоянии работы курируемых структурных подразделений Администрации и ненадлежащую организацию работы подчинённых ему структурных подразделений Администрации, а также не соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в его подчинении;

4.6. несет ответственность за невыполнение постановлений, распоряжений администрации и поручений главы по вопросам своей компетенции;

4.7. несет ответственность за совершение коррупционных правонарушений, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции, а также ограничений и запретов, установленных статьями 13,14,14.1, 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25 ФЗ от  02.03.2007 года (в ред. от 30.03.2015 года), несет административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Наверх страницы