Администрация

 

 

Администрация Городского округа «город Ирбит» Свердловской области
 
Официальный сайт moirbit.ru
 

 

Главная / Новости / Новости / Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 28 -30 января 2020 года

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 28 -30 января 2020 года

28 января 2020

Новости

Детализированный прогноз

возникновения чрезвычайных ситуаций на территории

Свердловской области на 28 -30 января 2020 года

 

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА

 

1.1 Общие данные:

28 января 2020 года прогнозируется понижение температуры воздуха           до -28С ночью, до -23С днем на территории Свердловской области

29 января 2020 года прогнозируется понижение температуры воздуха           до -32С ночью, до -22С днем на территории Свердловской области

30 января 2020 года прогнозируется понижение температуры воздуха           до -30С ночью, до -21С днем на территории Свердловской области

Наибольший риск возникновения ЧС и происшествий в следующих муниципальных образованиях:

Северный управленческий округ

ГО Верхотурский

Волчанский ГО

Гаринский ГО

Ивдельский ГО

ГО Карпинск

Качканарский ГО

ГО Краснотурьинск

ГО Красноуральск

 ГО «город Лесной»

Нижнетуринский ГО

Новолялинский ГО

ГО Пелым

Североуральский ГО

Серовский ГО

Сосьвинский ГО

Восточный управленческий округ

МО город Алапаевск

МО Алапаевское

Артемовский ГО

МО город Ирбит

Ирбитское МО

Камышловский ГО

Махневское МО

Пышминский ГО

Режевской  ГО

Тавдинский ГО

Талицкий ГО

Тугулымский ГО

Туринский ГО

Байкаловский МР

Камышловский МР

Слободо-Туринский МР

Таборинский МР

Горнозаводской управленческий округ

ГО Верх-Нейвинский

Верхнесалдинский ГО

ГО Верхний Тагил

ГО Верхняя Тура

Горноуральский ГО

Кировградский ГО

Кушвинский ГО

Невьянский ГО

ГО Нижняя Салда

ГО ЗАТО Свободный

Новоуральский ГО

ГО город Нижний Тагил

Западный управленческий округ

ГО Староуткинск

Шалинский ГО

 

1.2 Детализация

В связи с неблагоприятными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски:

1.2.1. Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ

Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, (системе водоснабжения, сетях газо-, электроснабжения) источник происшествий – низкие температуры, износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения.

Возможны аварийные ситуации, связанные с коротким замыканием на трансформаторных электроподстанциях. Прогнозируются обрывы ЛЭП.

1.2.2. Риск затруднения в работе автотранспорта и увеличение количества ДТП

В связи с прогнозируемыми неустойчивыми погодными условиями (низкие температуры),  и нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств прогнозируется увеличение количества ДТП.

1.2.3. Риск ограничения в функционировании авиапредприятий.

При гололедице и низких температурах в МО г. Екатеринбург из аэропорта «Кольцово», прогнозируется задержка авиарейсов.

1.2.4. Риск происшествий на туристических маршрутах. Наибольший риск Ивдельский ГО, Карпинский ГО.

1.2.5. Риск роста количества техногенных пожаров.

 

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:

2.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения);

2.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп;

2.3. проверить работоспособность системы оповещения;

2.4. органам управления, сил и средств РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий;

2.5. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;

2.6. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг неблагоприятных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий, а также:

2.7. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

2.8. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно:

2.8.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;

2.8.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках).

2.8.3. проверить готовность ПВР;

2.9. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;

2.10. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.11. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия;

2.12. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ Детализация (штормовые)/ 2020/ январь/ детализация на 28 января 2020 г/

 

3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

3.11. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций
на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

3.12. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;

3.13. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

3.14. при возникновении неблагоприятных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС.

 

4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:

4.1. руководителям ФиТП РСЧС усилить бдительность к угрозе возникновения, возникновению чрезвычайной ситуации и социально-значимых происшествий;

4.2. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;

4.3. уточнить наличие и состав сил и средств;

4.4. проверить  готовность аварийных служб к реагированию;

4.5. проверить планы  (отселения) эвакуации;

4.6. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;

4.7. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;

4.8. осуществить информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления;

4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад;

4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;

4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств;

4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;

4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа.

4.15. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

4.16. проверить готовность мобильных пунктов обогрева.

 

Начальник отдела мониторинга, моделирования

и организации проведения превентивных мероприятий

ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области

майор внутренней службы                                                                      Н.Н. Коркин

 


Свежие публикации данной категории

21 ноября 2024 О настоящем и будущем Ирбитского молочного завода

21 ноября 2024 В Ирбите завершается капремонт многоквартирных домов на туристическом маршруте

21 ноября 2024 Приглашаем юридических лиц принять участие 28.11.2024 года в вебинаре на тему «Обращение с отходами 1,2 класса опасности и работа во ФГИС ОПВК»

20 ноября 2024 На Форуме добровольческих организаций Свердловской области #МыВместе город Ирбит награжден дипломом за лучшую работу волонтерского штаба.

18 ноября 2024 С 5 по 7 декабря в Москве состоится Международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ

18 ноября 2024 С целью учета мнения населения Городского округа "город Ирбит" Свердловской области приглашаем вас принять участие в опросе по изучению рынка готовых блюд, реализуемых в предприятиях торговли.

18 ноября 2024 Жилой дом на Коммуны, 29 готовят к заселению

12 ноября 2024 Жители города Ирбита имеют возможность на безвозмездной основе передать отработанные автомобильные шины для транспортирования и последующей передачи на утилизацию силами регионального оператора ЕМУП «Спецавтобаза» в рамках акции «Двор без покрышек». Вывоз покрышек будет организован 25 ноября 2024 г.

12 ноября 2024 С 11 ноября по 22 ноября 2024 года Ирбитским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и Ирбитским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводится горячая линия по вопросам цифровой маркировки товаров, приуроченных ко Всемирному дню качества.

7 ноября 2024 Решение Думы Городского округа «город Ирбит» Свердловской области от 06.11.2024 № 188 "Об обращении к Губернатору Свердловской области с инициативой об установлении для Городского округа «город Ирбит» Свердловской области значения предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, превышающего значение индекса по Свердловской области более чем на величину отклонения по Свердловской области"

Наверх страницы