Администрация

 

 

Администрация Городского округа «город Ирбит» Свердловской области
 
Официальный сайт moirbit.ru
 

 

Главная / Новости / Новости / С 01.01.2024 года информация о задолженности по оплате найма жилых помещений будет размещена в квитанциях АО «ЭнергосбыТ Плюс», где появятся новые строки: «Долг найма жилого фонда» и «Долг Пени».

С 01.01.2024 года информация о задолженности по оплате найма жилых помещений будет размещена в квитанциях АО «ЭнергосбыТ Плюс», где появятся новые строки: «Долг найма жилого фонда» и «Долг Пени».

7 февраля 2024

Новости

     В связи с прекращением действия агентского договора между администрацией Городского округа «город Ирбит» Свердловской области и АО «Расчетный центр Урала», с 01.01.2024 года информация о задолженности по оплате найма жилых помещений будет размещена в квитанциях АО «ЭнергосбыТ Плюс», где появятся новые строки: «Долг найма жилого фонда» и «Долг Пени».

     Для удобства клиентов при взаимодействии с «ЭнергосбыТ Плюс» работают дистанционные сервисы, позволяющие обращаться к специалистам по всем вопросам в режиме онлайн без посещения офиса:

- сервисы на сайте ekb.esplus.ru;

- личный кабинет клиента;- мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс», доступное в PlayМаркет и AppStore.

      Оплатить квитанцию без комиссии можно:

- через личный кабинет на сайте www.ekb.esplus.ru или через мобильное приложение;
- через форму оплаты без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.

     По всем возникающим вопросам можно обращаться в Ирбитский офис продаж и обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: г. Ирбит, ул. Максима Горького, 2д.

 


Свежие публикации данной категории

26 августа 2025 МАУК Городского округа «город Ирбит» Свердловской области «Историко-этнографический музей» принимает учасие в конкурсном отборе на предоставление государственной поддержки муниципальным музеям на создание виртуального проекта в 2026 году. Поддержите историко-этнографический музей проголосовав по ссылке. Опрос проводится до 27.08.2025

25 августа 2025 27 августа 2025 года на территории Городского округа «город Ирбит» Свердловской области состоится День Министерства промышленности и науки Свердловской области.

25 августа 2025 Постановление администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской области от 25.08.2025 № 1669-ПА «О внесении изменений в постановление администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской области от 21 августа 2025 года № 1658-ПА «О временном изменении движения автобусных маршрутов № 1, 2, 5, 7, 109, 111, 143, 144, 145, 146, 166, 207 на территории Городского округа «город Ирбит» Свердловской области»

25 августа 2025 Постановление администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской области от 25.08.2025 № 1668-ПА «О внесении изменений в постановление администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской области от 21 августа 2025 года № 1657-ПА «О временном ограничении движения транспортных средств на территории Городского округа «город Ирбит» Свердловской области»

25 августа 2025 Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области проводится конкурс «Лучший работодатель в сфере занятости населения Свердловской области».Прием документов (материалов) от предприятий для участия в конкурсе с 15.09.2025 по 20.10.2025.

22 августа 2025 28 августа 2025 года созывается очередное тридцать второе заседание Думы Городского округа «город Ирбит» Свердловской области восьмого созыва.

21 августа 2025 Сквер на Серебрянке продолжают благоустраивать

21 августа 2025 В Ирбите обустроят 9 контейнерных площадок

21 августа 2025 Постановление администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской области от 21.08.2025 № 1657-ПА «О временном ограничении движения транспортных средств на территории Городского округа «город Ирбит» Свердловской области»

21 августа 2025 Постановление администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской области от 21.08.2025 № 1658-ПА «О временном изменении движения автобусных маршрутов № 1, 2, 5, 7, 109, 111, 143, 144, 145, 146, 166, 207 на территории Городского округа «город Ирбит» Свердловской области»

Наверх страницы