Администрация

 

 

Администрация Городского округа «город Ирбит» Свердловской области
 
Официальный сайт moirbit.ru
 

 

Главная / Новости / Роспотребнадзор информирует / Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 6 месяцев 2018 года.

Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области» для потребителей за 6 месяцев 2018 года.

23 июля 2018

Роспотребнадзор информирует

 

Итоги деятельности консультационного пункта Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области»  для потребителей за 6 месяцев 2018 года.

            На территории города Ирбита Свердловской области осуществляет деятельность консультационный пункт для потребителей, созданный на базе Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах».

По итогам деятельности за 6 месяцев 2018 года специалистом консультационного пункта для потребителей оказано 390  консультаций  по вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений за указанный период выглядит следующим образом:

Направления деятельности по защите прав потребителей

 

Число консультаций

 продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

273

 оказание жилищно-коммунальных услуг

19

 оказание финансовых услуг

29

оказание бытовых услуг

17

оказание медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг

2

оказание услуг связи

7

по иным вопросам потребительского законодательства

43

Так же подготовлено 12 претензий на сумму более 77 тысяч  рублей, в том числе:

Направления деятельности по защите прав потребителей

 

Число подготовленных претензий, ед.

Число удовлетворенных претензий, ед.

 продажа непродовольственных товаров, в их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и пр.

7

3

 оказание финансовых услуг

4

4

оказание бытовых услуг

1

1

             Следует отметить, что в досудебном порядке удовлетворено более 63% претензий на сумму более 48тысяч рублей.

            С целью урегулирования возникших споров по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке, подготовлено 13 исковых заявлений, по вопросам продажи непродовольственных товаров, в их числе продажа мобильных телефонов,  обуви, мебели. Число удовлетворенных судом исков 3, сумма возмещенных денежных средств по решению суда более 50 тысяч рублей.

            Проведено 6  тематических  «горячих линии».

Были освещены общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей.

            Консультационный пункт по защите прав потребителей  Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Ирбите, Ирбитском, Слободо-Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах» оказывает помощь гражданам в составлении проектов жалоб, претензий, исковых заявлений, связанных с нарушениями прав потребителей.

            Консультационный пункт по защите прав потребителей расположен по адресу: г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 9 каб. 36,  телефон  8(343 55) 6-36-28.

                  А. Вострова

юрисконсульт

отдела экспертиз в сфере

 защиты прав потребителей

 


Свежие публикации данной категории

25 июня 2019 Результаты контроля условий труда на предприятиях города Ирбита за 6 месяцев 2019 года

5 февраля 2019 О состоянии профессиональной заболеваемости на территории Муниципального образования город Ирбит

23 июля 2018 Информация для потребителей.

24 мая 2018 О работе "горячей линии" для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

20 мая 2018 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .Расторжение договора страхования.

24 января 2018 С целью оказания консультационной и практической помощи в восстановлении нарушенных прав потребителей для жителей г. Ирбита с 22 января 2018 г. организована «горячая линия»

15 января 2018 Памятка потребителю. Покупаем мобильный телефон

19 сентября 2017 Качество воды водоемов 2-ой категории на территории Муниципального образования город Ирбит

Сегодня 1 просмотр этой страницы
Наверх страницы