Администрация

 

 

Администрация Городского округа «город Ирбит» Свердловской области
 
Официальный сайт moirbit.ru
 

 

Главная / Администрация / Структурные подразделения / Финансовое управление администрации

Финансовое управление администрации

ФИНАНСОВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИРБИТ" СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ- отраслевой (функциональный) орган администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области. Действует на основании Положения, утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 29 января 2014 года № 178, и обладает правами юридического лица.

 

1

Заместитель главы администрации - начальник Финансового управления администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области

Тарасова Любовь Алексеевна

кабинет № 37,

т. 6-30-33

Приём посетителей

с понедельника

по пятницу

с 09.00 до 16.00

 

 адрес электронной почты: fuirbit@rambler.ru

 

2

Заместитель начальника управления – начальник бюджетного отдела

Мочалова Татьяна Викторовна

кабинет № 7,

т. 6-29-06

3

Главный специалист бюджетного отдела

Кайсина Ирина Анатольевна

кабинет № 3,

т. 6-30-31

4

Главный специалист бюджетного отдела

Черепанова Ольга Яковлевна

кабинет №7,

т. 6-29-06

5

Ведущий специалист бюджетного отдела

Булычева Светлана Витальевна

кабинет №3,

т. 6-30-31

6

Специалист 1 категории бюджетного отдела

Кайгородова Татьяна Павловна

кабинет №7,

т. 6-29-06

7

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

Буланова Светлана Валерьевна

кабинет №8,

т. 6-55-03

8

Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

Тюстина Татьяна Валерьевна

кабинет №8,

т. 6-55-03

 

9

Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

 

Сартаков Андрей Сергеевич

кабинет №8,

т. 6-55-03

10

Начальник отдела планирования доходов

Орлова Марина Александровна

кабинет №3,

т. 6-29-95

 

11

Ведущий специалист отдела планирования доходов

Коростелева Светлана Николаевна

кабинет №4,

т. 6-30-07

12

Специалист 1 категории отдела планирования доходов

Носкова Елена Николаевна

кабинет №3,

т. 6-29-95

13

Начальник отдела контроля

Дорохина Марина Юрьевна

кабинет №4,

т. 6-30-07

14

Главный специалист отдела контроля

Береснева Мария Александровна

кабинет №4,

т. 6-30-07

 

ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

1. Разработка и реализация налоговой, бюджетной политики на территории Муниципального образования город Ирбит в пределах своей компетенции.

2. Составление проекта бюджета Муниципального образования город Ирбит (далее - местный бюджет).

3. Организация исполнения местного бюджета.

4. Составление отчета об исполнении местного бюджета.

5. Управление муниципальным долгом.

6. Осуществление:

- полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю при санкционировании операций, предусмотренных статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- полномочий органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренных пунктом 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- полномочий органа местного самоуправления по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок), предусмотренных частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);

- контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе;

- полномочий органов внутреннего муниципального финансового контроля по контролю в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе.

 

ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

1. Непосредственно составляет проект местного бюджета и представляет его в администрацию муниципального образования город Ирбит.

2. Разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

3. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, определяет порядок их применения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном Администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области.

5. Осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передает информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области.

6. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

7. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

8. В случае если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана.

10. Осуществляет составление, ведение, утверждение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

11. Доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

12. Осуществляет составление и ведение кассового плана.

13. Доводит до главных администраторов доходов местного бюджета плановые показатели по доходам при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае внесения изменений в бюджет в течение года.

14. Подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит о порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

15. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

16. Подготавливает нормативно-правовые акты Финансового управления по внесению изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов.

17. Подготавливает нормативно-правовые акты Финансового управления о наделении его полномочиями администратора доходов бюджета и закреплении за ним источников доходов бюджета.

18. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении.

19. Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами.

20. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым в Финансовом управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

21. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.

22. Устанавливает порядок санкционирования расходов и осуществляет санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

23. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.

24. Разрабатывает и утверждает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Ирбит.

25. Осуществляет проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования в порядке, установленном Финансовым управлением.

26. Ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений).

27. Исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

28. Принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

29. Устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

30. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

31. Ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

32. Взаимодействует с главными администраторами доходов бюджета города по вопросам исполнения бюджета по доходам.

33. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.

34. Составляет ежеквартальную и ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования об исполнении бюджета и представляет ее в Администрацию муниципального образования город Ирбит и Министерство финансов Свердловской области.

35. Составляет ежеквартальную и ежегодную бухгалтерскую отчетность по бюджетным и автономным учреждениям и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области.

36. Составляет ежемесячную бюджетную отчетность муниципального образования и представляет ее в Министерство финансов Свердловской области.

37. Осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю при санкционировании операций, предусмотренные статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление получателем бюджетных средств;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением.

 38. Осуществляет полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные пунктом 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Муниципального образования город Ирбит:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

 39. Осуществляет полномочия органа местного самоуправления по контролю в сфере закупок, предусмотренные частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Муниципального образования город Ирбит:

в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

 40. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Муниципального образования город Ирбит, предусмотренный частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Муниципального образования город Ирбит.

 41. Осуществляет согласование заключения муниципальных контрактов в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

 42. Взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета.

43. Осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством.

44. Согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.

45. Осуществляет правовую защиту интересов казны муниципального образования, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.

46. Проводит мониторинг и оценку качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией.

47. Составляет и публикует бюджет для граждан в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией.

48. Осуществляет функции главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

49. Рассматривает предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.

50. Осуществляет проведение расчета эффективности предоставленных налоговых льгот юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования город Ирбит.

51. Исполняет полномочия муниципального заказчика по планированию, осуществлению закупок и контролю в сфере закупок товаров работ услуг для обеспечения муниципальных нужд.

52. Осуществляет в пределах компетенции Финансового управления иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

53. Осуществляет контроль в сфере закупок в отношении информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

Наверх страницы