С целью оказания консультационной и практической помощи в восстановлении нарушенных прав потребителей для жителей г. Ирбита с 22 января 2018 г. организована «горячая линия»
24 января 2018
С целью оказания консультационной и практической помощи в восстановлении нарушенных прав потребителей для жителей г. Ирбита, Ирбитского, Слободо-Туринского, Тавдинского, Таборинского и Туринского районов с 22 января 2018 г. организована «горячая линия»
Все желающие могут задать свои вопросы по указанным телефонам, также получить консультации и практическую помощь на личном приеме
Наименование муниципального образования |
Проведение консультирования по телефону |
Проведение консультирования на личном приеме |
||
дата |
время и телефоны |
дата |
время и адрес |
|
г. Ирбит
|
с 22.01.2018
|
08:30 – 16:30 8 (34355) 6-36-28,
|
с 22.01.2018
|
ул.Мальгина, д, 9 каб. №10 08:30 – 16:30
|
Консультационный пункт Ирбитского филиала
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Свердловской области»
г. Ирбит, ул. Мальгина, 9
Свежие публикации данной категории
25 июня 2019 Результаты контроля условий труда на предприятиях города Ирбита за 6 месяцев 2019 года
5 февраля 2019 О состоянии профессиональной заболеваемости на территории Муниципального образования город Ирбит
23 июля 2018 Информация для потребителей.
20 мая 2018 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .Расторжение договора страхования.
15 января 2018 Памятка потребителю. Покупаем мобильный телефон
19 сентября 2017 Качество воды водоемов 2-ой категории на территории Муниципального образования город Ирбит